Как придумать пиар-идею, если ты больше стратег, чем креативщик
Как пиар-идея связана с инфоповодом
Базовые правила брейншторма:
Говорить всё, что приходит в голову.
Нельзя критиковать и оценивать идеи в процессе — свои или чужие.
Если что-то пришло в голову, этим нужно поделиться, а не тормозить себя со словами
«Нет, это не подходит».
Штурм должен быть ограничен по времени — оптимально 10 минут.
Если за это время не получается придумать классную идею, не надо мучать себя и команду. Лучше закончить обсуждение и вернуться к нему через несколько часов или дней.
Что читать и смотреть
Для создания пиар-идеи важна насмотренность.
Причём изучать кейсы можно не только из пиара, но и дизайна, маркетинга, рекламы.
Вот подборка каналов в Telegram, которые помогут прокачать насмотренность
или поймать вдохновение: