В рамках международного фестиваля событийного маркетинга и коммуникаций присуждается профессиональная премия за продвижение товаров в России и за рубежом.
Особенность премии в том, что она проходит в два этапа. На первом номинанты подают заявки заочно: эксперты отбирают лучшие работы и формируют шорт-лист. Второй этап проходит в очной форме, где участники лично защищают свои работы.
Кто может участвовать: компании и специалисты, которые занимаются рекламой и продвижением продуктов, услуг и территорий.
Когда принимают работы: заявки на 2025 год уже не принимают.
Стоимость: каждый этап конкурса оплачивается отдельно, цена зависит от даты подачи заявки. Первый этап — от 28 000 до 40 000 рублей. Второй этап — 40 000 рублей. Действует система скидок.
В каких номинациях поучаствовать: премия разбиты на макрокатегории, например, клиентские коммуникации для бизнеса b2c, бизнес-коммуникации b2b. В зависимости от сферы каждая макрокатегория подразделяется на узкие номинации.