PROBA Awards — международная коммуникационная премия, которую основали в 2000 году. Это одна из самых известных пиар-премий, за награду в которой могут побороться компании и лично пиарщики. Так, известными компаниями-победителями в 2024 году стали:
- Ozon в номинации «Корпоративные коммуникации» с проектом «Ozon без осуждения: как открытая культура побеждает стереотипы»;
- «Авито» в номинации «Маркетинговые коммуникации» с проектом «Avito открывает мир позволительной роскоши»;
- «Лента» в номинации «Внутренние коммуникации» с проектом «Призы за часы. Хотели как лучше, а получилось, как не мечтали».
Кто может участвовать: пиар-специалисты, авторские коллективы, государственные, коммерческие, общественные и другие организации.
Когда принимают работы: с 1 февраля по 4 августа 2025 года.
Стоимость: от 50 000 до 90 000 рублей. Цена участия зависит от даты подачи заявки, категории и количества заявок.
В каких номинациях поучаствовать: номинации в PROBA делятся в зависимости от тематики кампаний: бизнес, общество, технологии и инструменты, университет. А ещё есть номинации «Специалист года» и «За вклад в развитие индустрии», в которых пиарщиков награждают за личные достижения.