Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / / Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / /
21 июн 2024
Кейсики
Алина Мигунова

Видели дедушек с робопсами на Патриках? Это мы придумали!

Организовали и спродюсировали пиар-кампанию вместе с контентной платформой «Дзен», чтобы привлечь внимание к открытию «Дзен кафе by BRO&N» на Малой Бронной. Посты завирусились и бесплатно попали на каналы со средним числом подписчиков около 300 тысяч: «Беспощадный Пиарщик», «Твоя Москва», «Москва — это интересно».

Клиент

Клиент, контентная платформа «Дзен», пришёл с запросом креативно подсветить открытие кафе «Дзен кафе by BRO&N». Это новое кафе на базе ресторана Аркадия Новикова на Малой Бронной. Оно будет открыто только в тёплое время года, до 13 сентября.

Шеф-повар — обладатель мишленовской звезды Мирко Дзаго. Меню заведения разрабатывали вместе с авторами контентной платформы. Например, есть окрошка с ростбифом на сыворотке от актрисы и создательницы проекта «Ешь искусство» Анны Цукановой-Котт. Можно попробовать говяжьи рёбра по рецепту автора канала «Кушать хочу».
Фрагмент специального меню. А в базовом есть популярные блюда: пицца, бургеры, паста

Задачи

Целевая аудитория проекта — зумеры и миллениалы, которые увлекаются гастро и любят отдыхать в трендовых заведениях столицы.

Мы хотели получить перед открытием как можно больше шума, пересылок и обсуждений вокруг летнего ресторана.

Анастасия Володина
пиар-лид в «Дзене»

Что сделали

Клиент пришёл с уже сформированной идеей. Многие видели недавнюю виральную активность от бренда одежды, где засняли бабушек на Патриарших, которые пьют просекко, затем уезжают на дорогом автомобиле. В «Дзене» решили, что нельзя упустить шанс, и в пару к бабушкам нашли двух стильных дедушек.

Пока на Патриках гуляют с мальтипу, «Дзен» для контраста предложил робопсов. Клиент сразу был уверен, что это вызовет фурор. Так и получилось: двое стильных дедушек с киберсобаками, брендированным мерчом и стаканчиками из кафе заполонили телеграм-каналы ещё во время съёмок. К вечеру многие паблики Москвы и пиар-сообщества обсуждали кейс.

Команда Пиархаба взялась за реализацию идеи.

На подготовку потратили всего пять дней: с запросом клиент пришёл 4 июня, а уже 10-го утром провели съёмку.

Женя Нагорная
продюсер в Пиархабе
За это время сделали многое:

  • Нашли колоритных дедушек, у которых уже есть опыт съёмок. Для поиска привлекли кастинг-скаута — специалиста, у которого есть доступ к базам актёров. Было 15 претендентов, из которых отобрали пятерых. Их показали клиенту, и «Дзен» выбрал двоих.
  • Нашли робопсов. Для этого обратились в компанию, которая сдаёт роботов в аренду на мероприятия.

  • Нашли референсы модных дедушек, согласовали с «Дзеном» и привлекли стилиста. Он подобрал образы. Решение по костюмам принимали уже на месте, когда увидели, как наряды смотрятся на актёрах.

  • Организовали видеосъёмку.
Референсы
Варианты образов от стилиста
Чтобы связать героев с «Дзеном», им выдали мерч: шоперы, банданы, стаканчики с кофе уже открывшегося кафе. На дедушек с необычными псами обращали внимание все, а особенно владельцы собак, потому что животные реагировали на лай цифровых собратьев.
Результаты
Видеоролики завирусились сразу: люди сами снимали и выкладывали посты с модными дедушками. Пиархаб подхватил эту волну: посевы спецпроекта опубликовали больше 50 телеграм-каналов и Москвич mag. Дедушки с робопсами и мерчом «Дзена» бесплатно получили миллион просмотров только в одном мессенджере.
Московские телеграм-каналы, в которых новость о дедушках получила наибольший охват (на 20.06.2024)
Мемы, которые создают Патриаршие пруды и люди на них, действительно работают. Главное чувствовать, когда инфополе становится слишком перегретым, и вовремя остановиться. Иначе вместо вирального эффекта может получиться пресная и затёртая история.

Мы регулярно сотрудничаем с ребятами из Пиархаба, и большинство ярких и заметных кейсов мы реализовывали вместе. Кейс с Патриаршими не исключение.
Анастасия Володина
пиар-лид в «Дзене»
Приходите к нам за спецпроектами. Создаём крутые инфоповоды из всего: дедушек, роботов, доширака и даже пива.
  • Женя Нагорная

    Продюсер
  • Лена Герасимова

    Тимлид лайфстайл-направления
  • Шамиль Шакиров

    Тимлид корп-направления
  • Анастасия Володина

    Пиар-лид в «Дзене»