Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / / Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / /
18 дек 2024
Пахота

Рейтинг телеграм‑каналов за 2024 год: пиар‑деревня Пиархаба

Присаживайтесь поудобнее, потому что в этой подборке мы собрали телеграм-каналы про пиар (и немного журналистику) и посчитали их показатели за 2024 год. Выбрали самых активных и продуктивных, а ещё не забыли спросить у подписчиков, какие каналы они любят больше всего.

Чекаем себя и коллег и делимся результатами!

ОБЪЕКТИВНЫЙ РЕЙТИНГ

Объективный рейтинг рассчитан на основе данных TGStat и LiveDune с 1 января по 30 ноября 2024 года.
Поднятая целина: относительный прирост подписчиков
В абсолютных цифрах среди агентств больше всего вырос Журнал Пиархаба. Гордимся каждым подписчиком — их к концу 2024 года прибавилось 4747 человек! А в процентном соотношении вырвались вперёд «те самые девочки из пиара», которые с нуля собрали больше тысячи подписчиков.

Быстрее всего растут личные каналы пиарщиков — их прирост достигает тысяч процентов. И неудивительно: за последнее время в Телеграме появилось много классных ламповых каналов от практикующих специалистов.
Из уст в уста: самые цитируемые телеграм-каналы
Крупные каналы всегда в теме. В пиар-деревне чаще всего цитируют Георгия Лобушкина, Ярослава Федосеева, «Беспощадного пиарщика», «Бахчисайрайские гвоздики» и Breaking Trends.
Видное место: самые просматриваемые телеграм‑каналы
Политика и мировые новости — самые обсуждаемые темы, которые активно репостят другие каналы и просматривают пользователи. Поэтому в топе «Беспощадный пиарщик», «Полилог. Экспертиза», «Лобушкин» и UnderПяр.
Деревенский пахарь: самый продуктивный канал по числу постов в день
2 поста в день? 5 постов? 7? А, может, 64? Вне конкуренции «БП online». Больше постов — больше обсуждений. Журналистам и личным каналам пиарщиков до них ещё пахать и пахать…
Богатая светлица: среднее количество просмотров одного поста
Всё закономерно)
Избушка-болталка: самые комментируемые каналы про пиар
Самая общительная аудитория в «Кризисе Коммуникаций» и у «Беспощадного пиарщика». Нам остаётся только завидовать…
Новость деревни: самые просматриваемые посты за год
Оставим ссылочки на самые популярные посты за этот год, чтобы вы могли их прочитать:

– «Лобушкин» о русской Википедии;

– «Лобушкин» о нейробабушке и нейродедушке, которые помогают бороться с телефонными мошенниками;

– Просто фото у «БП Online», как Настя Ивлеева занимается спортом;)

СУБЪЕКТИВНЫЙ РЕЙТИНГ

Победителей в субъективном рейтинге определяли пользователи Телеграма во время голосования с 14 ноября по 18 декабря 2024 года.
Уютная пиар-избушка: самый ламповый микроканал
Вы голосовали, а мы записывали! Совсем близко к победе был канал «Пиарщица в пижаме», а за ним — «Арина, расскажи!». Но все избушки по‑своему уютные и любимые❤️
Деревенский глашатай: любимый телеграм-канал журналиста
На втором и третьем местах расположились каналы журналистов «Человеческий фактор | Анастасия Мануйлова» и «Грустный киберпанк».
Главный телеграм-канал сплетниц пиар‑деревени
«Беспощадный пиарщик» вне конкуренции. Даже Лобушкин в своём канале призывал голосовать за девочек. Так что заслуженная победа!
Первый пиарщик на деревне: главный канал пиарщика
А вот тут разыгралась настоящая драма: кто-то голосовал сердцем, а кто‑то — киберовцами. Но мы‑то знаем, что пиарщики не сдаются и в нашей подборке только лучшие! Обнимаем)
Философ года
И напоследок занимательная статистика по номинации «Философ года».

Настоящие философы не боятся говорить прямо. И ругаться тоже. Поэтому мы подсчитали, сколько раз в каналах журналистов и пиарщиков за год встречалось слово «блять» во всех его формах. 105 раз «БП Online» философствовали в 2024 году.

Для сравнения: даже канал с говорящим названием «Бля, Лёх» употреблял «блять» всего 17 раз. А в общем пиарщики в своих каналах матерились 46 раз. 9 раз — «Лобушкин», 4 раза — «Пиарщик на привязи» и пару раз в этом были замечены «Пиарщица в пижаме» и Ярослав Федосеев.

При этом журналисты ругались в два раза реже — совокупно 25 раз.

Делайте выводы, господа пиарщики!