Это было бы прекрасно. Мы будем ждать) А возможно ли пиарить человека, который не является тем, кем хочет казаться?
Нет, я с такими не работаю. Я за честный подход. Но у всех нас есть разные роли, покажу на своём примере.
Во мне живут три персонажа. Первый — Геракл. Это человек, который совершает подвиги. Я без них не могу. Именно поэтому мне важно выступать. Через это выступление я получаю тот уровень признания, который мне психологически нужен. Я закрываю эту потребность.
Но потом Геракл едет в больницу и лежит там под капельницами. Я знаю, что он живёт подвигами. Если я не совершила подвиг, хотя бы один в месяц, то я себя сгрызу, сгною и вообще устрою себе наказание похлеще, так сказать, охоты на ведьм.
Другой мой персонаж — это Зигмунд-решала. Он зануда, с очень логичным умом, у которого на всё есть решение. У него всё структурненько, стратегично: запланировали, сделали, идём, отметили цели, пункты, тут сделали, там переделали. Это такой человек, благодаря которому я работаю тем, кем я работаю.
И есть ведьма. Она немножечко не в себе. Это энергетика, которая обычно у меня на сцене проявляется, на звонках, встречах. Я экспрессивная, шумная и всё время что-то колдую — никто не понимает, что я делаю, но оно как-то получается.
Всегда роль — она про правду. Она не про враньё или придумку. Человек не может играть роль. Мы не в театре, мы не в кино. Всё-таки 70%, как правило, того, что вы видите, это и есть настоящий человек. Ну, во всяком случае, мои клиенты. Это точно люди, которые на экране и в жизни ведут себя одинаково.
Прекрасные люди, которые играют роли, потом лечатся от депрессии, алкоголизма и других зависимостей. Те, кто долго играет роль, которая им вообще никак не соответствует. Поэтому иногда пиаром мы можем нанести вред.