Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / / Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / /
7 июня 2024
Тесты
Влад Сергейчук
Обложка для теста
Тест: сделай спецпроект за 200 тысяч и не поедь кукухой
Спецпроект — это что-то большое, вау, ого-о-о, очень круто и т. д. Но что если бюджет на него — три копейки? Проверим, получится ли у тебя реализовать спецпроект за 200 тысяч или твой бюджет улетит в космос вместе с «Теслой».
Обложка для теста
Вопрос 1 из 7
Начальник сказал, что на спецпроект заложено 200 тысяч. Твоя искренняя реакция:
Обложка для теста
Вопрос 2 из 7
Сделаешь спец в онлайне или офлайне?
В смысле в онлайне? Я вообще-то планирую коллаб с Канье Уэстом и Киркоровым на Красной площади.
С таким бюджетом только диджитал.
Онлайн. Если будут хорошие охваты, сможем выбить бюджет побольше и сделать классное мероприятие в офлайне впридачу.
Обложка для теста
Вопрос 3 из 7
Сколько штормов тебе понадобится, чтобы найти ту самую идею?

Что скажете:
Кажется, у меня паника. Мы не укладываемся в бюджет. Буду штормить до победного, пока не придумаю, как быть
Соберу детальный бриф, и одного-двух штормов с коллегами хватит.
Какие штормы, какие ограничения? Я уже в ЦУМе покупаю Киркорову костюм со стразами!
Обложка для теста
Вопрос 4 из 7
Как будешь презентовать идеи начальнику?
Расскажу, почему именно эти идеи могут выстрелить. Попрошу увеличить бюджет, чтобы была возможность купить дополнительные размещения.
Объясню, что отобрали лёгкие в реализации идеи в диджитале, чтобы соблюсти смету и сроки.
Скажу, что нужно увеличивать смету в 10 раз, иначе проект будет не вау.
Обложка для теста
Вопрос 5 из 7
Какую часть суммы заложишь на посевы?
50 тысяч — хватит купить два упоминания в более или менее охватных тг-каналах. Буду надеяться, что все остальные каналы возьмут инфоповод оттуда.
Ой, да на месте разберусь. Я на такие мелочи не размениваюсь.
Ровно половину, иначе о нас напишет только тг-канал клиента и одно региональное СМИ.
Обложка для теста
Вопрос 6 из 7
Где будешь искать подрядчиков?
Пойду в топовые студии. У нас всё должно быть лакшери, никакой экономии на спецах.
Среди проверенных ребят, чтобы договориться о скидке.
Попробую найти волонтёров, которые сделают всё за кейс в портфолио.
Обложка для теста
Вопрос 7 из 7
Как сделаешь спецпроект виральнее?
Добавлю в заголовок релиза слово «креативный».
Да он же будет премиальным, журналисты сами захотят написать о таком спецпроекте.
Подумаю над разными заходами для питчинга по СМИ и новым медиа.
Изображение для результата 1
12 из 10 на кончиках пальцев, пиарщик года!
Ты знаешь, как бесплатно пропихнуть эксперта на Первый канал. И как раскидать бюджеты на посевы так, чтобы осталось ещё и на баннер в центре Москвы. 100, 200 тысяч или миллион — ты сможешь запихнуть в рамки бюджета любой спецпроект. Но, возможно, иногда стоит быть смелее и предлагать начальнику увеличить бюджет ради крутых результатов?
Изображение для результата 2
Ты так близко, но не совсем…
С задачей уложиться в бюджет тебе было сложно, и где-то пришлось выйти за рамки дозволенного. Плюс 50 тысяч там, плюс 20 тысяч здесь — начальник, конечно, поругается, но всё поймёт. Зато ты точно знаешь, где действительно можно сэкономить, а на что лучше потратиться. Гордимся твоим адекватным подходом к делу!
Изображение для результата 3
Король космических бюджетов
Ты порхаешь как бабочка и жалишь как пчела. Рамки бюджета тебе не указ. Начальник что-то рассказывает об ограниченных финансах на спец, а ты уже мысленно закупаешь видеоролик на Супербоуле. С таким полётом фантазии и бюджетами, как в голливудском кино, ты явно метишь в топовый пиар. Верим в тебя как никогда!