Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / / Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / /
11 апр 2024
Кейсики

Прокачали лайфстайл-стартап в Дубае: получили за два месяца публикации в Time Out Dubai, Arabian Business и десятках топовых арабских СМИ

Развенчали миф о том, что в Дубае нельзя сделать продуктовую новость о лайфстайл-проекте бесплатно. И опубликовали статью о сервисе Cloudset в тир-1 СМИ Дубая.

Клиент

Cloudset — российский сервис по аренде люксовой одежды и аксессуаров. Это рекоммерс-платформа, в которой пользователи платят только за время активного использования вещей. Такой формат продлевает срок службы одежды, сокращает текстильные отходы и способствует более осознанному отношению к моде.


На российском рынке Cloudset сам вырос до партнёрства со «Стокманном» и открытия поп-ап пространства с участием Ксении Собчак. С 2023 года компания перезапустилась в ОАЭ под тем же брендом, и в январе 2024 года обратилась к нам за пиар-продвижением.

Задачи

Чтобы продвигаться на арабском рынке, Cloudset поставил две пиар-задачи:


  • привлечь внимание инвесторов к бренду

  • рассказать о продукте потенциальным покупателям

То есть перед нами стояли задачи как b2c, так и b2b пиара.

Как мы пиарили стартап

После сессий с клиентом мы выделили аудиторию и проблему, которую решает стартап.


Целевая аудитория платформы Cloudset — местные жители, экспаты и другие люди, которые поддерживают экологичный, устойчивый подход к потреблению.


Чтобы идеи бренда откликались аудитории, мы ориентировались на принцип sustainability: продукт не причиняет вред окружающей среде и способен существовать продолжительное время. Cloudset попадает в местную повестку: в ОАЭ 2024 год объявлен годом долгосрочного развития (sustainability). В Дубае люди любят моду и бренды, и платформа с люкс-брендами по доступным ценам вызывает интерес.


Местные СМИ любят писать о компаниях, которые уже привлекли миллионы инвестиций, работают на рынке несколько лет и обладают внушительной клиентской базой. С Cloudset нам пришлось изменить это правило.


После того как определили направления пиара, мы выпустили первую новость — о запуске сервиса (обычно СМИ не публикует такое бесплатно). Но у нас получилось: более 9 публикаций, включая тир-1 СМИ, такие как Arabian Business, Fintech Gate, Apparel Resources.

Одна из первых публикаций о запуске стартапа Cloudset в арабском бизнес-издании
После публикации к бренду стали обращаться представители международных СМИ. Так, команда Cloudset созванивалась с The Business of Fashion, где детально рассказала о своём бизнесе. А в марте давали комментарии по запросу Fast Company ME.

Мы успели сделать несколько интервью, а на открытие офлайн-точки в Дубае к Cloudset пришли Time Out Dubai (бесплатно, даже не бартер).

В рамках продвижения в Дубае компания Cloudset открывала поп-ап на месяц
Результаты
За два месяца сотрудничества с Cloudset выпустили более 13 публикаций (новости, интервью, комментарии), не считая обзоры в соцсетях. Cloudset — cтартап на предынвестиционной стадии. Для одного продуктового релиза малоизвестного проекта без цифр и инвестиций это потрясающие результаты.

Вместе с департаментом экономики и туризма Дубая выпустили видео и интервью с основательницей стартапа Аминой Мусаевой

Мы работаем как на бизнесовую, так и на лайфстайл аудиторию. По словам основательницы Cloudset Амины Мусаевой, сейчас пиар — одно из самых результативных и важных направлений.

С Cloudset развенчали миф о том, что СМИ пишут только о крупном бизнесе. Даже небольшой стартап можно прокачать за несколько месяцев до уровня крупного международного бизнеса.

  • Влада Ломова

    Тимлид MENA-направления
  • Софья Чеснокова

    Пиар-менеджер проекта Cloudset