Прокачали лайфстайл-стартап в Дубае: получили за два месяца публикации в Time Out Dubai, Arabian Business и десятках топовых арабских СМИ
Клиент
Cloudset — российский сервис по аренде люксовой одежды и аксессуаров. Это рекоммерс-платформа, в которой пользователи платят только за время активного использования вещей. Такой формат продлевает срок службы одежды, сокращает текстильные отходы и способствует более осознанному отношению к моде.
На российском рынке Cloudset сам вырос до партнёрства со «Стокманном» и открытия поп-ап пространства с участием Ксении Собчак. С 2023 года компания перезапустилась в ОАЭ под тем же брендом, и в январе 2024 года обратилась к нам за пиар-продвижением.
Задачи
Чтобы продвигаться на арабском рынке, Cloudset поставил две пиар-задачи:
То есть перед нами стояли задачи как b2c, так и b2b пиара.
Как мы пиарили стартап
После сессий с клиентом мы выделили аудиторию и проблему, которую решает стартап.
Целевая аудитория платформы Cloudset — местные жители, экспаты и другие люди, которые поддерживают экологичный, устойчивый подход к потреблению.
Чтобы идеи бренда откликались аудитории, мы ориентировались на принцип sustainability: продукт не причиняет вред окружающей среде и способен существовать продолжительное время. Cloudset попадает в местную повестку: в ОАЭ 2024 год объявлен годом долгосрочного развития (sustainability). В Дубае люди любят моду и бренды, и платформа с люкс-брендами по доступным ценам вызывает интерес.
Местные СМИ любят писать о компаниях, которые уже привлекли миллионы инвестиций, работают на рынке несколько лет и обладают внушительной клиентской базой. С Cloudset нам пришлось изменить это правило.
После того как определили направления пиара, мы выпустили первую новость — о запуске сервиса (обычно СМИ не публикует такое бесплатно). Но у нас получилось: более 9 публикаций, включая тир-1 СМИ, такие как Arabian Business, Fintech Gate, Apparel Resources.
Мы успели сделать несколько интервью, а на открытие офлайн-точки в Дубае к Cloudset пришли Time Out Dubai (бесплатно, даже не бартер).
Вместе с департаментом экономики и туризма Дубая выпустили видео и интервью с основательницей стартапа Аминой Мусаевой
С Cloudset развенчали миф о том, что СМИ пишут только о крупном бизнесе. Даже небольшой стартап можно прокачать за несколько месяцев до уровня крупного международного бизнеса.