Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / / Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / /
8 мар 2024
Кейсики
Анна Павлова

Придумали спецпроект для клиники по заморозке яйцеклеток: получили 27 публикаций в СМИ

Вместе с центром репродукции «Линия жизни» и сетью кафе EGGSELLENT привлекли внимание к табуированной проблеме, получили упоминания в 27 СМИ и блогах. Рассказываем, как к этому пришли.

Клиент

«Линия жизни» — клиника репродукции и планирования семьи международного уровня.
Центр специализируется на лечении бесплодия, ЭКО, планировании и сопровождении беременности, заморозке яйцеклеток для будущих мам.

У клиники собственная эмбриологическая лаборатория, а в штате — доктора и кандидаты наук.

Аудитория и проблема

Проект призван поддержать женщин, которые проходят или уже прошли через процедуру криоконсервации яйцеклеток. Несмотря на то, что часто «заморозку» делают из-за затяжного лечения, предстоящих операций или с целью заботы о здоровье, тема всё ещё остаётся табуированной.

Заморозкой яйцеклеток женщина избавляет себя от сложностей с беременностью в будущем. Она может сохранить здоровые, готовые к оплодотворению яйцеклетки до того момента, пока не решит стать мамой.

При выборе компании для коллаборации мы ориентировались на ценности и целевую аудиторию. Выбрали кафе EGGSELLENT: в названии есть «egg — яйцо», что создаёт игру слов, а сам проект яркий, праздничный и продвигает осознанность и заботу о себе.
«Быть мамой — это классно, а ещё классно быть занятой девушкой, которая строит бизнес. Какой бы приоритет вы ни выбрали, важно думать о будущем. Поэтому нам очень откликнулся этот проект. Хочется, чтобы больше девушек узнали, что можно заранее проверить свой запас яйцеклеток, а в случае рисков сделать криоконсервацию и знать, что вы позаботились о своих мечтах и здоровье ребёнка в будущем. А поскольку EGGSELLENT — про праздник, то рассказывать про всё это было решено в виде праздничной вечеринки!»
— Полина Юрова,
соосновательница EGGSELLENT.
Коллаборация EGGSELLENT и «Линии жизни» ориентирована на:

Женщин, которые уже заморозили ооциты или планируют это сделать.
Проект развенчивает мифы и сложности процедуры и преподносит её как заботу о своём здоровье.

Женщин старше 25 лет, карьеристок.
Проект избавляет их от беспокойства за своё будущее и напоминает, что они могут безопасно отложить продолжение рода.

Мам всех возрастов.
Проект показывает, что родительство доступно и в более зрелом возрасте.

Задачи

Главная задача, с которой клиника обратилась в агентство, — позиционировать «‎Линию жизни» как комфортный, понимающий бренд с большой медицинской экспертизой.

Созданием проекта центр репродукции стремился поддержать женщин, которые решились на заморозку ооцитов, и вынести на обсуждение табуированную тему.

Также клиника хотела попасть на радар к медиа, в которых она ещё не упоминалась: городские, глянцевые, родительские издания и блоги.

Что сделали

За рубежом популярна тема Eggshower-вечеринок. Это торжество в честь заморозки яйцеклеток женщин, которые хотят стать мамами в будущем, но не сейчас.

Мы решили адаптировать Eggshower-вечеринку под «Линию жизни». Вместе с центром репродукции и планирования семьи «Линия жизни» и сетью кафе завтраков из яиц EGGSELLENT выпустили лимитированный бокс для празднования будущего материнства.

В боксы положили футболку со слоганом проекта, основу для безалкогольного коктейля, специальные закуски и десерты, собственную настольную игру, праздничные украшения и брелок с QR-кодом, который ведёт на плейлист для тематической вечеринки.
Бокс для эггшауэр-вечеринки от «Линии жизни» и EGGSELLENT
Заморозка яйцеклеток — это сложный и порой болезненный процесс, через который легче пройти с поддержкой близких. Поэтому мы сделали именно набор для домашнего праздника, чтобы пациентки клиники могли собраться в маленькой компании своих людей и отметить свою смелость.
Спешал-завтрак проекта на четверых
Для подготовки проекта распределили роли между партнёрами: EGGSELLENT отвечали за наполнение и сборку бокса, а «Линия жизни» и Пиархаб — за анонс и продвижение.

На подготовку проекта ушло два месяца. Когда предварительно питчили проект блогерам, мы столкнулись с тем, что люди не понимают и не принимают тему заморозки яйцеклеток. Это ещё раз подсветило проблему табуированности процедуры. Поэтому мы сместили акценты в релизе в сторону здоровья и доказательной медицины.

Когда боксы собрали и оформили, команда Пиархаба разослала пресс-релизы по СМИ и пошла за рекламой к блогерам. Также выпуск бокса анонсировали в соцсетях EGGSELLENT и «Линии жизни».
Анонс бокса в соцсетях «Линии жизни»

Результаты

Выпуском бокса мы отпраздновали осознанную заботу о своём будущем вместе с крутыми уверенными женщинами. Рассказали, что даже молодым девушкам важно проверить овариальный резерв, если они планируют в будущем стать мамами.

Сняли стигму с табуированной темы криоконсервации: это повод не для стыда, а для гордости за свою осознанность — и для нового праздника в кругу родных близких!

В результате:

✔️ СМИ, блогеры и телеграм-каналы выпустили 27 публикаций об Eggshower-вечеринке.

✔️ Инфоповод получил охват 967799 без учёта постов в аккаунтах партнёров.

✔️ Клиника поддержала женщин, которые не спешат с материнством и задумываются о заморозке яйцеклеток или уже прошли эту процедуру.

Публикации в СМИ

По итогам спецпроекта получили 8 публикаций в СМИ с общим охватом 856675.
О коллаборации написали SRSLY, BURO247, «Большой город» и другие издания.
Публикация в SRSLY и публикация в BURO 24/7
Результаты по каждому изданию привели в таблице:
Публикации в блогах

О спецпроекте написали 19 блогеров и телеграм-каналов. Новость осветили каналы о российском бизнесе, издания о маркетинге и медиа о репродуктивном здоровье.
Публикации в  телеграм-каналах
Лайфстайл-блогерка Наталья Турецкая, светская львица Таня Столяр, главредка издания «Рея» Таня и главредка «Мела» и FLACON Magazine Надя Папудогло сделали обзоры бокса в своих каналах и соцсетях.
Обзоры бокса от блогеров
После успешного запуска клиника «Линия жизни» задумалась над развитием Future Moms Club в отдельную серию проектов.

Если вы тоже хотите, чтобы о вашем сложном продукте говорили в десятках пабликов благодаря креативу, вы знаете, к кому обращаться.
  • Мария Скибина

    Директор по маркетингу центра репродукции «Линия жизни»
  • Марина Рунович

    Тимлид в Пиархабе
  • Мария Шестерикова

    Пиар-менеджер в Пиархабе
  • Лера Зосименко

    Пиар-менеджер в Пиархабе
  • Команда EGGSELLENT

    Клава Резникова, Полина Юрова и другие