Мы заметили, что конкуренты пользуются типичными инструментами пиара и маркетинга в девелопменте. Один застройщик выпустил новость о том, что возвёл школу на северо-западе Москвы. Другой рассказал о котировках своих акций.
Чтобы отстроиться от них и заинтересовать СМИ, решили использовать нестандартные подходы.
Стали выпускать исследованияТакой формат популярен в эдтехе и фудтехе, но в девелопменте его использовали нечасто. Мы решили изучить данные по квартирам, продажам и предпочтениям покупателей.
Чтобы собирать цифры и комментарии, приходилось обращаться к разным отделам, от маркетинга и дизайна до аналитики.
Также мы подключили региональные СМИ и стали рассказывать региональной ЦА о своих инфоповодах. Например, спросили у жителей Екатеринбурга, Перми и Тюмени, хотели бы они переехать в Москву или нет, и
выпустили материал об этом в уральском СМИ URA.
А ещё работа с исследованиями помогла получать инфоповоды без внутренних данных.