Через некоторое время я присоединилась к команде агентства. Под присмотром тимлида (привет,
Шамиль!) помогала вести корпоративный пиар как внешняя пресс-служба. Помню, как с первого дня отправляла питчи журналистам «Коммерсанта», РБК, «Известий», и, о вау, эти инфоповоды выходили в СМИ через несколько часов. Это были первый фурор и мотивация, что всё обязательно получится.
Работа в диджитал-пиаре неожиданно контрастировала с тем, чем я занималась раньше. Раньше я отрабатывала «серьёзные» и классические инфоповоды вроде анонса новой фотовыставки. А здесь меня ждали яркие и неожиданные спецпроекты, креативные темы для исследований.
Например, я делала аналитику, какую электронику чаще всего покупают к 23 февраля или какие бьюти-гаджеты в топе у россиянок перед 8 марта. Это был крутой вызов: завернуть статистику в материал с цепляющим заголовком и получить многомиллионные охваты в федеральных медиа.
Через полгода мне уже доверили вести клиента в ОАЭ и организовать первый пиар-ивент в акселераторе для стартапов In5 Tech в Дубае.
Жизнь заиграла новыми красками — у меня появился первый международный клиент, а через год у нас уже сформировалось целое MENA-направление с четырьмя клиентами и потоком входящих лидов. Я успела поработать с foodtech, health tech, cleantech и restaurant tech индустриями.