Перед тем, как начать книгу, я вынашивал идею, обдумывал и создал небольшой алгоритм, как рассказать о своей профессии.
Нужно прививать ребёнку уважение и интерес к любым профессиям
В Delivery Club была практика: каждый офисный сотрудник периодически работал курьером. Это нужно для того, чтобы изнутри понять, как работают наши курьеры, что можно улучшить. Мне нравилось, без преувеличений. Люди ждут тебя, ты приносишь еду, экономишь их время и делаешь жизнь комфортнее. Это приятно. У меня никогда не было пренебрежения к каким-либо профессиям, но работа курьером точно помогла научиться относиться к таким вопросам с ещё большей эмпатией.
Грустно, когда какая-то мама пугает ребёнка тем, что если он будет плохо учиться, то станет дворником. Дворник — нужный человек. Благодаря ему мы можем гулять по чистому двору. Зимой, когда выпадает много снега, эта работа становится невероятно тяжёлой. Я не призываю ставить дворников в пример, но точно стараюсь сделать так, чтобы Алиса относилась с благодарностью к тому, что они делают.
Показать ребёнку своё место работы. Например, провести экскурсию по офису, познакомить с коллегами, привести на рабочее место
Когда я выхожу на новую работу, обязательно сразу привожу туда дочку. Мы посещаем все детские дни на работе — дни, когда можно приходить с детьми. Если отношения позволяют, знакомлю Алису даже со своим руководителем. Такие действия помогает ей понять, куда я езжу, чем занимаюсь, с кем говорю по телефону. Это перестаёт быть абстракцией, отвлекающей папу от игр.