Мы выбрали медиа исходя из сегментов целевой аудитории. Работали по направлениям: деловые, светские, лайфстайл и региональные СМИ. Для каждого подбирали свой заход.
Чтобы наладить тесный контакт и завязать тёплые отношения с прессой, придумали необычный ивент: на один день «устроили» журналистов на работу в гостиницу «Националь». Они могли сами заселить гостей, подготовить номера или накрыть стол. Место проведения выбрали не случайное — отель уже был победителем «Путеводной звезды» раньше.
Придумали для каждого участника экскурсии тематические подарки. Журналисты получили миниатюрные наборы косметических средств для путешественников, ретро-брелок, фирменный шоппер, книгу об истории московских домов.
После экскурсии провели фуршет, где собрали гостей, организаторов премии «Путеводная звезда» и представителей Мостуризма. Мероприятие посетили 23 журналиста, а материалы выпустили 12 крупных СМИ. «Путеводную звезду» отметили
ТАСС, «
Интерфакс Туризм», «
Комсомольская правда», «
Новый очаг»,
Russian Traveller, «
Вечерняя Москва». Несмотря на то, что новость о приёме заявок публиковали раньше, после ивента вышли дополнительные публикации с анонсом.