Чтобы схантить больше соискателей в айти-команду, решили запустить спецпроект. Он состоял из двух этапов.
Первый этап — рассказали о классных условиях работы в компании. Мы сделали огромный пакет, написали на нём «Пакет возможностей», дали его девушке-модели и попросили её погулять с ним по торговому центру.
Мы не случайно выбрали именно девушку — так мы подчеркнули, что пол для профессии не имеет значения. А ещё сыграли на контрастах: хрупкая модель с гигантским пакетом выглядела заметно и интригующе. Сам пакет как бы намекал, что работа в Сбере в айти даёт крутые возможности для развития.
Фото девушки с пакетом завирусилось в Х (бывший Twitter) — мы забрали его с разрешения блогера и сделали посев в Телеграме. Для рекламы выбирали те каналы, в которых посты могли получить много бесплатных репостов.
В результате публикации вышли в
«Передали коллегам»,
concertzaal,
«Ты в тренде или уходи» и органически разошлись по карьерным каналам вроде
«Русского HR».