Пиар Big Data отличается от других направлений тем, что в нём почти нет продуктов для внешнего рынка — в основном этот стрим генерирует внутренние продукты. Однако это не отменяет других коммуникационных задач.
На рынке идёт активная борьба за датасайнс-специалистов, потому что их мало. Крупные компании сражаются за рекрутов, когда те ещё только учатся в университете. Чтобы понять, по каким критериям датасайнс-специалисты выбирают работодателей, мы провели исследование. Выяснили, что один из ключевых критериев — проявление компании в инфополе.
Поэтому мы активно работаем в этом направлении: рассказываем о наших проектах, показываем экспертизу, публикуем материалы на профессиональных площадках (например, Хабре, где мы входим в топ-3 компаний) и в телеграм-каналах, проводим выступления на мероприятиях, в том числе студенческих.
К примеру,
в 2023 году мы открыли кафедру машинного обучения на факультете компьютерных наук НИУ ВШЭ. Наши специалисты регулярно выступают в различных вузах. Также у нас есть прекрасная
«Школа аналитиков данных» — это образовательная программа, в рамках которой студенты осваивают углублённые навыки Python, знакомятся с основами классического машинного обучения и изучают методы создания ML-моделей для различных областей, таких как геоаналитика, реклама и финтех.
Программа доступна бесплатно всем желающим — от школьников до опытных айти-специалистов, а лучших учеников мы нанимаем в штат. Ну и вишенка на торте — наше комьюнити
«МТС True Tech», которое объединяет десятки тысяч айтишников разных направлений.