Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / / Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / /
Как пиарщику перейти в технический пиар и стать деврелом
Пойти в айти могут не только технари, но и пиарщики. Правда, тогда придётся выучить сленг программистов. Как и зачем опытному пиарщику переходить в айти‑сферу и становиться техпиарщиком?
Узнали у Ксении Романовой — специалиста с опытом 13 лет в айти, деврелом в Positive Technologies и организатором деврел‑завтраков и митапов в Петербурге.
Пойти в айти могут не только технари, но и пиарщики. Правда, тогда придётся выучить сленг программистов. Как и зачем опытному пиарщику переходить в айти‑сферу и становиться техпиарщиком?
Узнали у Ксении Романовой — специалиста с опытом 13 лет в айти, деврелом в Positive Technologies и организатором деврел‑завтраков и митапов в Петербурге.
Чем технический пиар отличается от классического и кто такой деврел
В отличие от классического, технический пиар направлен на точечную, узкую аудиторию. Цель техпиара — сделать так, чтобы компанию знали в айти‑сообществе: так ей будет проще продвигать свой продукт или, что случается чаще, привлекать на работу айти‑специалистов.
Ксения Романова
деврел в Positive Technologies, организатор деврел-завтраков и митапов в Санкт-Петербурге, автор канала «DevRel skladно говорит»