Полгода называл журналистку Оксану Ольгой
Денис Раскин,
Пиар-менеджер
Спорила о рекламной метке в телеграм-канале
Мария Шиян,
Пиар-менеджер
Екатерина Максимова,
Сеньор пиар-менеджер
Олеся Чикирина,
Пиар-менеджер
Как-то раз мы помогали с релизом одному сервису. Компания запустила совместный проект с известной корпорацией и попросила рассказать об этом в СМИ. Мы принесли релиз в «Коммерсантъ» — и там его сразу взяли в работу.
Наступает день Х. В 10 утра выходит релиз, а в 10:05 пишет клиент, что срочно надо ВСЁ ПОПРАВИТЬ! Оказалось, что с корпорацией релиз не согласовали. Окей, иду к журналисту и прошу поправить релиз — он исправляет.
Проходит 10 минут. И снова: «СРОЧНО ПОПРАВЬТЕ ЗАГОЛОВОК!» Я уже начинаю нервничать. Править второй раз — меня же журналист в жопу пошлёт. Делать нечего — иду вновь править релиз. Каюсь, извиняюсь перед журналистом — он правит заг. Вроде всё ок, можно выдохнуть.
Полчаса спустя прилетает новое: «СРОЧНО УДАЛИТЕ НОВОСТЬ! КОРПОРАЦИЯ ЗАМЕТИЛА ОШИБКУ! ЦЕЛЫЙ АБЗАЦ НЕПРАВИЛЬНЫЙ!» Меня уже бомбит: «Почему я, бл*ть, почемууууу?» Объясняю, что в третий раз меня точно пошлют, а я не могу испортить отношения с журналистом. Нет эффекта: «ОНИ НАС УБЬЮТ, СРОЧНО УДАЛЯЙТЕ!»
Нахожу контакт пиарщика корпорации и пытаюсь убедить её, что релиз сносить не надо. Оказывается, это указание бигбоссов, ничего не сделать.
Иду к журналисту и прошу снести релиз. Он отказывает. Объясняю ситуацию, говорю с ним ещё минут 10. В итоге сходимся на том, что он удалит неправильный абзац. Звоню в корпорацию — им ок, делаем так. Выдыхаю.
Мне до сих пор стыдно писать тому журналисту. После наших правок корпорация пришла к нам, и мы даже поработали с ними несколько месяцев.
Тёма Логинов
Издатель Журнала Пиархаба