Собрали базу СМИ и написали пресс-релизВ ответ на горячий отклик в соцсетях подготовили релиз для СМИ. Он тоже был рассчитан на сильные эмоции, поэтому новости о запуске Рокета не строили на оферах, баннерах и лауд-заявлениях. Рассылку отправили тем, кто знал бренд и кому было бы интересно его возвращение.
Список СМИ составили заранее. В первую очередь опирались на тех, кто писал о закрытии старого Рокета и о запусках других банков. Пул СМИ получился широким:
- Деловые и бизнес-медиа. Одни из ключевых для банка, потому что именно они публикуют материалы об экономике и финансах. Эти издания должны знать, что к нам можно приходить за комментариями. Целевая аудитория Рокета с высокой вероятностью читает профильную информацию именно в этих СМИ.
- Общественно-политические издания. Они охватывают самую широкую аудиторию, среди которой наверняка есть наша целевая.
- Лайфстайл и городские СМИ. Ставку на эти медиа сделали, потому что они основной канал коммуникации с клиентами бывшего Рокетбанка.
- Отраслевые издания. Публикуют материалы на релевантные для банка темы, поэтому важно выйти в этих медиа.
Решили не делать холодную рассылку, а лично общаться с каждым журналистом. Поскольку новость сама по себе сильная, релиз отдавали всем крупным изданиям без эксклюзива. За день до запуска отложили сообщения для Tier-1 СМИ, а после отправили остальным изданиям из медиалиста.
Релиз стал первым официальным шагом, но раскрывать в нём всю информацию о новом бренде мы не стали. Просто обозначили, что банк возвращается с новой командой и бизнес-моделью. Когда Рокетбанк действительно выйдет на рынок, он уже не будет чужим.
Новость опубликовали 67 СМИ, среди которых
ТАСС,
РБК,
Forbes,
«Коммерсант»,
«Ведомости»,
«Т—Ж»,
«Код Дурова».