Чтобы издания охотнее брали релизы финансового маркетплейса, мы решили лично познакомиться и подружиться с журналистами. Для этого организовали онлайн пресс-конференцию, на которую пригласили 15 журналистов из десяти регионов. В таком формате мы могли подробно рассказать представителям СМИ о сервисе, его продуктах и специалистах.
Чтобы заинтересовать издания, перед мероприятием сделали рассылку, в которой подсветили аналитику маркетплейса по спросу на кредиты в России. А в офлайне мы подарили брендированные настольные лампы. Подарок мы креативно преподнесли как устройство, которое позволяет сфокусироваться на главном в финансовых вопросах.
Под каждый целевой регион мы подготовили комплект материалов с локальными данными. В них рассказали:
- кредиты на какие суммы чаще всего берут пользователи;
- на какой самый большой размер кредита отправляли заявку жители региона;
- на какие цели берут деньги;
- как часто получают одобрение от банков.
Подборки с аналитикой мы сделали по всем направлениям работы финансового сервиса «Сравни». Например, в страховании показали, как выросло количество покупателей полисов ОСАГО и каско в регионе, какой средний возраст машины, которую страхуют, или в какие страны жители города чаще всего покупают полисы.