Нет, сейчас не слежу за конкретными пиарщиками. Мне интереснее смотреть за кейсами, компаниями, коммуникационными решениями, чем за личными брендами.
Грешно, но скажу, что, когда я вижу, как пиарщики говорят о выступлениях, публикуют свои статьи, ведут телеграм-канал, я думаю: «Блин, откуда у тебя столько времени, чувак?» Как они это делают? Не понимаю, как это можно в себе уместить. Но классно, что у людей хватает сил, если ведение канала не идёт в ущерб работе. Хотя иногда мне кажется, что у некоторых есть такой перекос.
Наверное, я просто не фанатею от фигур. Я за идею, результаты и реализацию. Поэтому я больше слежу за агентствами. И здесь ещё есть корыстный интерес. Мне с ними работать, звать их в тендеры. Нужно видеть, кто что делает, как подаёт, как помогает и усиливает разные бренды. Важно мониторить не награды, а реально охватные и живые кейсы. Чтобы это была не просто красивая картинка на слайде, а то, что зашло людям, то, о чём действительно говорят.
Будем честны: вся индустрия рейтингов, премий и прочего устарела.
У нас сейчас на рынке существуют два пула пиарщиков: пиарщики старой школы и новой школы. Думаю, следить за конкретными пиарщиками — это про старую школу. Я себя отношу к новой волне.