Цифровая платформа гибкой занятости Ventra Go! пришла в Пиархаб в феврале 2024 года. Её целевая аудитория:
- b2b — бизнес, который ищет персонал на временную занятость;
- b2c — работники, которым нужна подработка.
Например, есть Петя, он хочет подзаработать. И есть магазин «Бусинка», которому не хватает работника в торговом зале. Петя заходит на платформу Ventra Go!, регистрируется, видит задание от «Бусинки», принимает его и отрабатывает смену.
Ventra Go! — промежуточное звено между Петей и компанией, которой он нужен. После выхода Петя получает деньги, а дальше может взять другое задание или не брать совсем.
Цель Ventra Go! — сформировать культуру гибкой занятости. Для этого нужно доносить до аудитории, что подработка через платформу — это классно и удобно. На старте работы у
Ventra Go! не было запроса подняться в топ по МедиаИндексу, поскольку компания и так лидировала в своей категории.
Клиент поставил задачу, которая стала KPI:
выходить в месяц с одним исследованием и выпускать три комментария в материалах СМИ.Нам не пришлось выстраивать пиар с нуля, потому что у Ventra уже был внутренний пиар-департамент. Он занимался пиаром, но раньше не выпускал исследования на основе опросов. Мы помогли раскачать это направление и начали работать над системным выходом материалов.
Вот, что стали делать.
Придумали темы. Первые два-три месяца мы тестировали заходы и поддерживали внутренние инфоповоды компании. Например, рассказали новость про выпуск открытого программного интерфейса. В итоге вышли в нескольких отраслевых СМИ:
Tadviser, Cnews и телеграм‑канале
retail. Собрали 87,2 тысячи охватов.