Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / / Пиарщики сделали медиа, чтобы питчить самим себе / / Как пиарить в России / / Журнал для пиарщиков / /
25 авг 2024
Тесты
Влад Сергейчук
Обложка для теста
Тест: в какой мировой компании ты мог бы стать пиар-директором?
Представь: Илон Маск отправляет тебе оффер в «Теслу», Бернар Арно приглашает продвигать мировые показы «Прада», а владельцы БМВ готовы подарить ключи от новой серии, лишь бы ты стал их пиар-директором. Кого выберешь? Пройди тест и узнай, какая мировая компания могла бы пригласить тебя на позицию PRD.
Обложка для теста
Вопрос 1 из 8
Тебя просят рассказать о себе.
Твоя реакция:
Обложка для теста
Вопрос 2 из 8
Какие пиар-проекты предпочитаешь?
Спецпроекты — это что-то громкое. Лучше не выделяться, ну или жертвовать деньги на благотворительность.
Люблю красивые фэшн-коллабы, когда появляется новый интересный продукт. Например, шрек-кроксы или перчатка бесконечности со стразами «Сваровски».
Провокационные и запоминающиеся, про похищение инопланетянами или с призывом делать заказы у конкурентов.
Презентации инновационных продуктов, масштабные конференции, на которых можно подсветить бренд.
Классные, яркие мероприятия, спортивные соревнования, по масштабу сравнимые с Супербоулом и Олимпиадой.
Обложка для теста
Вопрос 3 из 8
В какой компании хочешь работать?
В компании-визионере, которая определяет будущее уже сейчас и прописалась в Forbes AI.
В компании, которая удивляет массовыми мероприятиями в офлайне.
В крупной стабильной корпорации с долгой историей, где процессы давно отлажены, а пиар-отдел поддерживает репутацию.
С брендом, который коллабится с Тейлор Свифт и собирает спецами миллиардные охваты.
Хочу работать там, где не боятся вирусного пиара и дерзко ведут себя на рынке. В общем, в иностранном «Ёбидоёби».
Обложка для теста
Вопрос 4 из 8
Какой стиль работы тебе по душе?
Когда надо стратегически мыслить, проводить расчёты и уверенными шагами двигаться к цели.
Нравится активная работа: поработал в офисе, съездил на встречу в центр, через час уже в аэропорту готовлю доклад, на следующий день выступаю на пиар-конференции.
Не могу жить без ощущения постоянного драйва и адреналина. Так, подождите, мне звонят. Алло!!! Где??? Что??? Да, нет, чего… Отменить, перезалить, аааааа.
Люблю грозу в начале мая в Пекине, потом осенний показ в Париже. Командировки, постоянную движуху и много красоты.
Предпочитаю атмосферу перспективного стартапа: открытый офис, команда с сотней революционных идей и настольные игры после работы.
Обложка для теста
Вопрос 5 из 8
Где ты будешь рассказывать о компании и делиться её новостями?
Начну постить фотосессии в Инстаграме*, писать новости в Телеграме и собирать мудборды с продуктами бренда в Пинтересте.
Стану выходить с релизами на сайте и в соцсетях — журналисты возьмут инфоповоды оттуда, нам не нужно ничего рассылать.
Моя основная площадка — Твиттер, люблю формат коротких текстов
Буду везде — от самых крупных тг-каналов до пересылок в рабочих чатах.
По классике: на пресс-конференциях.

* Instagram — продукт компании Meta, которая признана в России экстремистской организацией и запрещена.

Обложка для теста
Вопрос 6 из 8
Кого выберешь амбассадорами компании?
Спортивные чемпионы. Мы должны показать, что мы первые везде.
Разве они нужны? О нас и так все говорят.
Наши амбассадоры — голливудские селебы вроде Тимоти Шаламе и Зендаи.
Главный амбассадор — это наш продукт. Его знают во всём мире, поэтому буду поддерживать репутацию бренда и делать так, чтобы о нём говорили.
Чем необычнее — тем лучше: попробую коллабы с разными звёздами, спортсменами, блогерами и просто людьми с завирусившимися видео.
Обложка для теста
Вопрос 7 из 8
Как ты будешь реагировать на кризисные ситуации?
Использую традиционные методы: выпущу релиз с комментарием руководителя, поддержу благотворительный проект от лица компании.
Переведу внимание на значимость нашего продукта для мира.
Покаюсь во всех медиа и продолжу запускать гениальные провокационные спецы.
Перекрою кризис новым спецпроектом на социальную тему.
Быстро почищу все упоминания кризисного проекта, а ответственные принесут извинения.
Обложка для теста
Вопрос 8 из 8
Какой ты босс?
Я как Брейн: постоянно придумываю идеи, как нам захватить мир
Я — Майкл Скотт из «Офиса»: вдохновляю коллег на подвиги.
Я — Миранда Пристли: жёстко мотивирую подчинённых и загадочно кусаю дужку очков.
Я — Быков из «Интернов»: держу подчинённых в ежовых рукавицах.
Я — Тед Лассо: с коллегами на одной волне.
Изображение для результата 1
Ты — будущий пиар-директор Boeing!
Ты не боишься сложностей и консерватизма. И даже когда кажется, что репутации бренда конец, ты находишь выход и выводишь компанию в лидеры. Уверены, твой антикризис сработает на ура и акции Boeing снова пойдут вверх.
Изображение для результата 2
Ты — будущий пиар-директор Red Bull
Ты точно знаешь, какие новые спортивные рекорды можно придумать и как написать пресс-релизы по чемпионату самодельных летательных аппаратов Red Bull Flugtag так, чтоб они завирусились в интернете. С тобой репутация бренда станет ещё окрылённее!
Изображение для результата 3
Ты — будущий пиар-директор Burger King
Из тебя сочится креатив. Американское отделение Burger King уже ждёт твои безумные идеи и высылает билеты Москва — Стамбул — Майами. Ты не боишься провоцировать аудиторию бренда и пробовать новое — ведь какая разница, что о тебе говорят, если говорят.
Изображение для результата 4
Ты — будущий пиар-директор Louis Vuitton
Фэшн из ёр профэшн. Ты можешь спрогнозировать, о чём напишет Golden Chihuahua и на ощупь узнаешь платье из любой коллекции Жакмюса. А ещё точно знаешь, что модные дедушки с робопсами — классная тема. Конкуренты уже трепещут от твоих стильных пиар-идей.
Изображение для результата 5
Ты — будущий пиар-директор OpenAI
За тобой продукт, за судьбой которого следит весь мир. Рядом с тобой новый Стив Джобс. То, что ты будешь делать, потом разберут все будущие учебники по пиару.