В моём департаменте работа делится на три блока. Первый — пиар Flowwow. В нём есть три лида. У них в команде по одному-три человека. Каждый лид отвечает за отдельное направление.
Первое направление — это деловые коммуникации. В нём находится наш общий знакомый Валера. Второе направление — лайфстайл и спецпроекты. В рамках него работаем с лайфстайл-медиа, реализуем спецпроекты вместе с командами маркетинга. И третье направление — работа с регионами и техбрендом. Кажется, что это очень разные истории, но у лида есть экспертность сразу в двух областях, поэтому я решила, что надо этим воспользоваться.
Ещё подо мной находятся социальные проекты. В этом направлении работают два человека — руководитель направления и её менеджер. В Flowwow есть бонусная система и клиенты могут, в частности, направить бонусы благотворительным фондам. Их список меняется каждые три месяца. Также команда реализует различные проекты с НКО. Например, в прошлом году мы вместе с фондом «Культура благотворительности» провели
акцию в рамках проекта «Щедрый вторник»: на сайте и в приложении действовала специальная подборка. Селлеры могли включить в неё свои товары, а затем перечислить в отобранные фонды процент от продаж. Мы удвоили итоговую сумму сборов.
И есть третий блок, маленькая отдельная веточка — пиар нашей «дочки», франшизной сети цветочных студий FMART by flowwow. Ребята развивают свой отдельный бренд и в какой-то момент решили подключить пиар. Над ним работает один менеджер.
Всего у меня в команде 12 человек.