Как любая крупная промышленная компания, мы обязательно находимся в повестке экологии и ответственного природопользования. У нас есть дирекция по устойчивому развитию, есть подразделение экологов. Поэтому я покажу, как мы, пиарщики, рассказываем об этом.
Программа «Заповедная территория „Полюса“» предполагает поддержку заповедников в регионах присутствия. Например, в Магаданской области есть
остров Талан. Это птичий заповедник, где обитает 150 видов птиц. И мы как пиарщики делали фильм «Птицы острова Талан», который взял гран‑при на конкурсе АКМР «Лучшее корпоративное видео». Это имиджевая история.
Ещё в этом году в премии Loud впервые появилась номинация, которая называется Let’s Merch. Спасибо огромное организаторам премии и лично Ксении Тиханкиной, потому что такой номинации не хватает на многих пиар‑премиях. Мы участвовали с проектом по сувенирной продукции, посвящённой нашей работе с заповедниками.
Есть компании, которые сами разрабатывают сувенирку. Сувенирка в этом случае — не просто белые футболки с логотипом, а креативный проект с детальной проработкой.
Так, мы сделали серию сумок и платков — эмоциональный мерч «Полюса». Сувенирка, которая вызывает позитивные эмоции. Это сумки-шопперы с уникальными рисунками, которые разработала российский дизайнер Ольга Никич. Они посвящены биоразнообразию регионов — например, птицам острова Талан, нацпарку «Красноярские столбы». В этом году Красноярскому нацпарку 100 лет, и мы сделали ещё два дизайна: с его флорой и фауной. Причём дизайны разработаны по реальным фотографиям из этого парка, в том числе с фотоловушек.